https://itunes.apple.com/us/app/flipcat-magazin-v-karmane/id814909552?l=ru&ls=1&mt=8 https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.flipcat.app

ХАРЬКОВ-ТЕРМИНАЛ митне оформлення вантажів в Харкові і Харківській області м.Харків, вул. Клочківська, 192 A
sferaved@gmail.com

Курс валют НБУ

08.07.20 07.07.20 06.07.20
USD 26.9309 27.1269 27.1716
EUR 30.409 30.7226 30.5069
GBR 33.7336 33.9439 33.8477
RUB 0.37552 0.3779 0.38046

Міжбанківський
валютний ринок



    Курс валют НБУ від MDoffice

Програми MDoffice

Explorer 2.9807.07.20 17:55
Declaration 5.15702.07.20 18:12
Form 3.8820.03.18 09:40
MDOfficeUpdate 2.2119.05.20 18:00
EUR.1 1.3109.07.19 10:10

Український класифікатор товарів ЗЕД

Митний кодекс

Як нас знайти
Митний експерт
  База знань ДФС
  Інкотермс
  Реєтр гарантів
  Розрахунок митних платежів (Україна)
  Електронні бази даних ЄС
  Пошук автотранспорту
  ДСТУ
  Біржова інформація
Харківська митниця
  Телефони Харківській митниці
  Структура митниці
  Перелік місць доставки
  Платіжні реквізити
Правила для громадян
  Порядок проходження контролю через "зелений коридор"
  Форма митної декларації для громадян
  Оподаткування транспортних засобів, що переміщуються через митний кордон України громадянами
  Умови вивезення (пересилання) громадянами товарів за межі митної території України
  Ввоз/вивоз валюти
  Культурні цінності
  Постійне місце проживання
  Що таке "Особисті речі"
Акредитація, або з чого почати ЗЕД
Корисні посилання
  Президент України
  Законодавство України
  MDOffice
 
ХАРЬКОВ-ТЕРМИНАЛ



НОВОСТИ

17.04.2006

Россия: Герман Греф создал еще один таможенный орган



   Еще лет пять назад бизнесмены любили шутить на тему: сколько стоит взять в аренду хотя бы метр государственной границы? Кое у кого эта мечта стала явью. Официально частных таможенных постов в России нет. Хотя, например, в США есть частные тюрьмы, которые, как утверждают, обходятся бюджетам штатов дешевле казенных. Но, по данным, приведенным на вчерашнем заседании правительства министром экономического развития и торговли Германом Грефом, из 441 пункта пропуска через госграницу 350 государству не принадлежат. Конечно, это не значит, что в негосударственных КПП сидят негосударственные таможенники и пограничники и собирают деньги с проезжающих исключительно в свой карман.

   Картина сложнее. В 13 автомобильных пропускных пунктах здания и сооружения принадлежат действительно частным лицам. Но таможня эти матценности у них взяла в аренду, так как у бюджета на строительство денег просто не хватило. Как говорят, арендная плата немаленькая. Во всяком случае, Греф вчера оценил сумму выкупа в случае национализации этих 13 КПП в 1 млрд. рублей. Остальные "частные" КПП принадлежат ОАО "РЖД" (естественно, речь идет о железнодорожных пунктах пропуска) и структурам минтранса - если они расположены в морских и речных портах, аэропортах, а также на крупных автотрассах. Безусловно, это все госкомпании. Но на эти КПП федеральный бюджет не потратил ни копейки. И соответственно, таможенники и пограничники там зачастую играют далеко не первую скрипку. На тех же железнодорожных пунктах перехода в первую очередь не грузы досматривают, а поезда формируют. К тому же и досматривать нечем. Специальной "просвечивающей" аппаратуры практически нигде нет. Стоит она дорого. Правда, согласно концепции развития таможенных органов до 2010 года, которая в прошлом году была одобрена правительством, на техперевооружение таможенной службы выделят 130 млрд. рублей, которых, по идее, должно хватить на обустройство запланированных 50 стационарных досмотровых комплексов и 22 мобильных. Однако не ясно, где размещать приобретенную дорогостоящую аппаратуру, если большинство зданий и сооружений принадлежат не ФТС, а различного рода госкомпаниям и госструктурам. В этой ситуации от таможенников трудно потребовать ликвидации серого импорта и, по выражению президента Владимира Путина, "экономического экстаза с бизнесом".

   Не случайно глава ФТС Александр Жерихов в прошлом году предложил все КПП перевести в одни государственные руки. Путин эту идею поддержал, потребовав от Грефа сделать это не до 2010 года, а до конца этого (см. "Газету" от 11 апреля). Но таможенникам не удалось довести дело до конца. Вчера победу у них перехватили силовики. На заседании правительства было решено создать еще один госорган - федеральное агентство по управлению национализированным имуществом КПП (их, кстати, останется не 441, а примерно на 100 меньше). Подчиняться это агентство будет Грефу. Как он признался, именно на этом настаивают ФСБ и пограничники.

   Как дорого обойдется эта операция бюджету, пока неизвестно. Греф, например, предлагает не торопиться выкупать собственность у нынешних владельцев, а заключать с ними гражданско-правовые договоры - "лишь бы было все прозрачно". Кроме того, не исключено, что государство у госкомпаний может изъять свою же собственность и бесплатно. Во всяком случае, именно такой исход дела не исключил в беседе с корреспондентом "Газеты" замначальника департамента управления имуществом ОАО "РЖД" Анатолий Холин. Но и он не исключил необходимость компенсации, а также подчеркнул сложность разделения недвижимого имущества железнодорожных КПП на необходимое только железнодорожникам или таможенникам.

   В любом случае решение за президентом. В понедельник он опять вернется к проблеме "экономического экстаза" таможенников и предпринимателей. Главное, впрочем, в этой ситуации, чтобы очередей на КПП не было. Греф, правда, обнадеживает: чем быстрее все пропускные пункты оснастят новой техникой, тем быстрее будут всех досматривать. А бюджет получит больше таможенных платежей. Так что о метре собственной границы придется забыть.

   "Газета" №65 от 14.04.2006г.
Источник: Виртуальная таможня






Читать еще:
  • Колегія Держмитслужби України проаналізувала роботу відомства за 6 місяців 2008 року
  • Змёни у порядок обкладання ПДВ...
  • Про внесення змін до Митного кодексу України щодо оптимізації територіальних органів державної фіскальної служби
  • Зміни до порядку внесення виправлень до оформленій митній декларації...
  • Про утворення територіальних органів Державної служби з питань безпечності харчових продуктів та захисту споживачів
  •  
    О компании
    | Услуги | Прайс | Контакты